Розничная торговля продуктами питания. Гастротуризм. Конкурсы и выставки. Мероприятия. Экосистемы. Экспорт. Финансы.

«Продэкспо» выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе
12 декабря 2021

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
«Вкусы России» национальный конкурс региональных брендов продуктов питания
12 ноября 2021

Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России. 
В конкурсе могут участвовать
1) органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации; 
2) отраслевые союзы (ассоциации); 
3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Информация о производителях заполняется в заявке участниками конкурса.
Что такое региональные бренды?
Региональный бренд - региональный бренд продуктов питания – бренд продуктов питания, соответствующий следующим условиям и критериям:
● бренд в названии содержит указание на территорию его происхождения, и (или) имеет четкую ассоциацию у потребителей с такой территорией, и (или) имеет связь с географическими объектами, и (или) имеет связь с историческими
событиями, культурными ценностями, известными личностями;
● бренд обладает идентичностью, то есть особыми свойствами, которые определяются характерными только для данной территории природными условиями, историческими и (или) людскими факторами, имеют устоявшуюся рецептуру и (или) вкусовые характеристики;

«Вкусы России» национальный конкурс региональных брендов продуктов питания

 
Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?