Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.
В конкурсе могут участвовать
1) органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации;
2) отраслевые союзы (ассоциации);
3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
Информация о производителях заполняется в заявке участниками конкурса.
Что такое региональные бренды?
Региональный бренд - региональный бренд продуктов питания – бренд продуктов питания, соответствующий следующим условиям и критериям:
● бренд в названии содержит указание на территорию его происхождения, и (или) имеет четкую ассоциацию у потребителей с такой территорией, и (или) имеет связь с географическими объектами, и (или) имеет связь с историческими
событиями, культурными ценностями, известными личностями;
● бренд обладает идентичностью, то есть особыми свойствами, которые определяются характерными только для данной территории природными условиями, историческими и (или) людскими факторами, имеют устоявшуюся рецептуру и (или) вкусовые характеристики;
Серия вебинаров от АО «Росагролизинг»
- Как начать сотрудничать с цифровой экосистемой «Своё. Фермерство» цифровая экосистема для предприятий АПК. Здесь собраны все товары, услуги и сервисы агросектора, которые позволят автоматизировать сельскохозяйственные процессы, сэкономить время, ресурсы и вывести бизнес на новый уровень. Экосистема позволяет компаниям микро-, малого и среднего бизнеса сосредоточить свои усилия на производстве продукции. При проектировании экосистемы проанализирован опыт развития цифрового сельского хозяйства в странах Северной Америки, которые являются бесспорными лидерами в этом направлении, а также Китая – на уровне государства и крупных компаний. Как начать сотрудничать с маркетплейсом для фермеров «Своё Родное»
- Платформа «Своё.Родное» представляет собой уникальный маркетплейс фермерских продуктов, направленный одновременно на поддержку местных фермерских хозяйств и обеспечение потребителей натуральными и здоровыми продуктами питания. Платформа позволяет клиентам заказывать доставку фермерских продуктов напрямую от производителей прямо из мобильного приложения, а фермерам – приобрести дополнительный эффективный канал продаж и расширить клиентскую аудиторию.
- Как работать с платформой «Своё Родное. За городом» Проект «Своё Родное.За городом» - первый в России агрегатор сельского туризма. На платформе «Своё Родное.За городом» можно размещать туры, мастер-классы, дегустации, сезонные мероприятия или экскурсии.
Инструменты поддержки: Здесь вы найдёте необходимую информацию о разных вариантах увеличения продаж и продвижения вашего регионального бренда продукта питания.
- Розничная торговля: Торговые сети являются ведущим каналом для продажи и продвижения региональных брендов продуктов питания. В этом блоке мы расскажем как расширить свою географию сбыта продукции через компании розничной торговли. Как выйти на полки «Азбука вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 173 магазина в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
- Онлайн торговля: Крупнейшие маркетплейсы превратились в онлайн гипермаркеты и представленность на них становится обязательным практически для всех категорий производителей и поставщиков. Как выйти на платформу Wildberries – крупнейший интернет-ритейлер Евразийского экономического союза.
- Гастротуризм. Агротуризм - вид туризма, который ориентирован на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов сельской местности и её особенностей. На платформе свое родное за городом можно размещать туры, мастер-классы, дегустации, сезонные мероприятия или экскурсии. Проект «Своё Родное.За городом» - первый в России агрегатор сельского туризма. На платформе «Своё Родное.За городом» можно размещать туры, мастер-классы, дегустации, сезонные мероприятия или экскурсии.
- Экспорт. Выйти на международные рынки отечественным производителям, в том числе и небольшим, становится проще благодаря совершенствованию законодательства, а также консультационной и маркетинговой поддержке со стороны государства. Российский экспортный центр. Программа по поддержке участия в зарубежных международных мероприятиях. РЭЦ - государственный институт поддержки экспорта, предоставляющий отечественным экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.
Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Официальный сайт: russiantastes.ru
АО «Росагролизинг» государственная лизинговая компания, деятельность которой направлена на техническую и технологическую модернизацию отечественного АПК посредством передачи в лизинг средств производства организациям АПК страны.
Официальный сайт: rosagroleasing.ru